Эффективная автоматизация продаж
Быстрое реагирование на спрос:
Получив доступ к заявкам по всей территории России, вы можете моментально реагировать на потребности клиентов и выставлять им коммерческие предложения в пару кликов.
Это позволяет вам уверенно входить на рынок и быть востребованным у широкого круга заказчиков.
Оптимизация процесса продаж:
Автоматизация продаж позволяет вам увеличить производительность отдела продаж без увеличения штата сотрудников.
Вы можете эффективно управлять заказами, используя свои преимущества в сроках поставки, ассортименте, производителе и стоимости продукции, чтобы удовлетворить потребности клиентов и добиться успешных сделок.
Повышение конкурентоспособности:
Аналитика рыночных цен позволяет вам быть конкурентоспособным на рынке.
Адаптироваться к изменениям спроса и предложения и предлагать клиентам наилучшие условия сотрудничества.
Это поможет вам укрепить свои позиции на рынке и привлечь новых клиентов.
Кейсы
Идеи
Отзывы
Остались вопросы?
- У Вас нет необходимости искать клиентов с текущими потребностями. Заявка — потенциальная продажа на текущую потребность.
- Пользуясь сервисом Вы экономите время на получение контакта лица принимающего решение.
- Ваше коммерческое предложение формируется в пару кликов, укажите стоимость, сроки поставки, производителя и коммерческое предложение уже готово к рассмотрению
Действительно отличный шаг в этом направлении — выбор в пользу работы на площадке MIROCO.
1 сотрудник имеет возможность за день составить столько коммерческих предложений, сколько ему не удавалось сделать за неделю. Причем это не отменяет его прочих обязанностей, что приводит к росту эффективности в целом.
- Доступ к заявкам по всей территории России
- Участие в аукционах на бесплатной для поставщиков основе
- Возможность с одного аккаунта не только участвовать, но и организовывать торги
- Анализ ценообразования в выбранном сегменте с точностью до вида продукции.
- Выгодная парнерская программа.
Цена — не всегда определяющий фактор для заказчика. Вы можете усилить свои позиции за счет того, что предлагаете:
- заявленного в аукционе производителя
- быструю поставку продукции
- закрыть все позиции в аукционе, тем самым став потенциально единственным поставщиком на весь ассортимент
- если производитель отличается от заявленного, то он может отличаться в выгодную сторону или по цене или по качеству